Даже самая надежная техника время от времени нуждается в качественном обслуживании. От этого зависит качество и объем выполняемых агротехнических работ.
Поэтому сервисная служба – одно из важнейших подразделений «Агро-Новы». Все, что касается сервиса, от обучения инженеров до покупки дополнительного диагностического оборудования и передвижных мастерских, находится на особом контроле у руководства компании.
Мы с одинаковым вниманием относимся ко всем нашим клиентам. Неважно, купили Вы небольшой культиватор или зерноуборочный комбайн. Если Вы купили это оборудование в «Агро-Нове», то независимо от его стоимости и технической сложности оно будет обслуживаться качественно и вовремя. Наше специализированное сервисное подразделение об этом позаботится.
ПРИЕЗЖАЕМ БЫСТРО:
Скорость выезда к клиенту - приоритетная задача для службы сервиса. Особенно, если это сезон посевной или уборочной. Поэтому в каждом конкретном регионе мы формируем штат сервисных инженеров и мобильных мастерских исходя из реальных объемов работ, с небольшим запасом. Это позволяет нам быстро приезжать к клиенту, даже в пиковый сезон при максимальной загрузке.
РЕМОНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННО:
Оперативность реагирования – это важно, но не менее важно качество обслуживания техники. Поэтому мы стараемся брать на работу наиболее опытных инженеров. Вкладываем средства в их профессиональное развитие и достойно оплачиваем их труд. Все сотрудники, от генерального директора до рядового механика, понимают насколько для компании важно держать высокие стандарты сервисного обслуживания клиентов. Это наше конкурентное преимущество. Поэтому на развитии сервиса мы не собираемся экономить. Наши клиенты всегда должны получать качественную техническую поддержку.
ПРЕДЛАГАЕМ ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ:
Несмотря на высокое качество сервисного обслуживания, цены на сервис у нас вполне приемлемые. Такова политика компании. Мы продаем качественную технику за разумные деньги. И сервисное обслуживание в Агро-Нове тоже стоит вполне разумных денег. Кроме того, наши клиенты активно пользуются возможностью сэкономить. Например, мы можем сделать хорошую скидку, если клиент заблаговременно планирует проведение диагностики и регламентных сервисных работ, и заранее оформляет заявку на их выполнение.